Verit в промежутках меж чудом и чаем

понедельник, 13 июля 2009

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are

06:59 Без заголовка
Тра-ля-ля.
Эпично. Зачитаешь очередной фигней, а потом спать не хочешь. А есть - хочешь. И не то что бы и спать не хочешь; глазки-то закрываются за милую душу. А вот в кровати - не. Жарко там, видите ли.

Я что-то умное хотела в этой записи еще написать. Не судьба.

Ладно, скажу вот что.
Люди_любят_флафф.
:( и романтику. Что делать ангстеру?)) я никогда не считала себя закоренелым ангстером. Я же люблю хэппи-энды, в конце концов! Хотя открытые концы люблю больше. Но опустим, опустим. Так вот я пишу раз... соображаю идейку два... придумываю лазейку так, чтоб и сюжет в нужное русло, но и по логике, к чему пришли, все нормально было - три... Раз ангст, два ангст, три ангст. Хорошо, в последнем случае в итоге все будет хорошо, даже очень. Но пока я до этого "хорошо" дойду, мммаааааать...
Это angstfest, как говорят замечательные англофандомцы (нет, я таки люблю этих людей, они такие смешные).
Блин, ну и чего делать?((( не то что б я не могу писать милое-доброе, но мне ж неинтересно!.. надо, наверное, попробовать, но... О! вспомнила! у меня была идея еще с хорошим концом!
...хотя пока я дойду до конца, там наверняка такооое ангстище устроят.
мне убиться об стену, да? :alles:

@музыка: что-то из Music from the Galaxies Лондонского Симфонического

@настроение: я олицетворяю унылость.

@темы: размышлизм, творчество, люди, блаблабла

URL
Если Вам когда-нибудь скажут, что русский "авось&quo...
Интересное место www.pain.com Веселее всего подпись ...
Трепещите, ибо я иду! Я направляюсь с севера и снежная бу...
Пьяные, пряные, праздничные дети. Сколько нам еще осталос...
Весь день продолбался с установкой 2000-х виндов, запарил...
------------------ /userdir/0/0/6/5/0065/60495.jpg

13.07.2009 в 12:08

13.07.2009 в 12:08
мне убиться об стену, да? :alles:
Нет.

Вчера как раз обсуждали (в реале) эту тему, правда не по поводу фанфиков, но, в общем, вид творчества - это не суть вопроса.
Если рассматривать холивар ангст vs. флафф, то ангст определённо выигрывает, будь то ангст чисто на отношениях или ангст событийный. Ангст содержит в себе проблему, которую героям, автору и читателям необходимо довести до катарсиса. Флафф - жанр мёртвый, поскольку в нём всё хорошо, а значит _ничего_ не происходит, поскольку нет первоначальной завязки конфликта.
URL

13.07.2009 в 13:00

13.07.2009 в 13:00
Верит, тебе несомненно виднее, но: далеко не все люди любят флафф. Моя подруга пишет жёсткие мрачные ориджи, где обязательно всё плохо и кто-нибудь умирает. Это читает куча-куча людей. ^^
К тому же, +1
Так что хватит уже фигнёй страдать.
URL

13.07.2009 в 14:54

13.07.2009 в 14:54
доктор Таракан
ну, это был риторический вопрос, конечно.))))
Да. Я понимаю. В теории.
Собственно, мне тоже обычно читать совершенно про такое неинтересно.

Саблезубый Хомячок
ну, у меня все не так беспросветно)
Да, я согласна, просто тупо страдаю фигней. -) но спасибо.
URL

13.07.2009 в 15:47

13.07.2009 в 15:47
Verit
ну, это был риторический вопрос, конечно.))))
Я не догадался. :-D
URL

13.07.2009 в 16:22

13.07.2009 в 16:22
Verit
Я знаю, что ты страдаешь фигнёй.
Ты знаешь, что ты страдаешь фигнёй.
Ты знаешь, что я страдаю фигнёй.
Я знаю, что я страдаю фигнёй.
От безделья это всё.
URL

13.07.2009 в 22:45

13.07.2009 в 22:45
Саблезубый Хомячок
а мне нравится.
URL

13.07.2009 в 22:49

13.07.2009 в 22:49
А чем на Земле ещё заниматься-то?
URL

14.07.2009 в 21:47

14.07.2009 в 21:47
Verit
Я в равной степени люблю и флафф, и ангст. В такой же равной степени я, кстати, люблю, и PG, и NC, если говорить о рейтинговых фиках.
Так что ты пиши свой ангст, я с удовольствием прочитаю. :yes: Мне всегда интересны события, когда что-то происходит, что-то в той или иной степени неожиданное. И в ангстовых фиках эта непредсказуемость бывает, имхо, чаще. А флафф- ну он и ест флафф. Да, он может быть миллион раз хорошо написанным, но предсказуемости в нём всегда больше, мне так кажется.
URL

14.07.2009 в 21:51

14.07.2009 в 21:51
Я больше все в районе PG люблю.) Но это и я. Под настроение, да?
Да то, что пишется, на англе-то - оно даже не особо ангстовое, оно... ну вот драма. Ничего веселого - так там по канону не особо весело как бы.)) Но вот что-то мне подумалось. ) Почитала просто комментарии... везде... иэх.
URL

14.07.2009 в 21:55

14.07.2009 в 21:55
Verit
Просто флафф пишут чаще. Именно по той прчиине, что он менее событийный. Не, я не утверждаю, что так оно и есть. Просто вот кажется мне. :hmm: А в ангсте нужно больше заморачиваться, и больше пропускать через себя, так или иначе. Писать ангст тяжело, слишком много животрепещущих тем, слишком много струнок затрагивается порой. Ну вот как-то так мне думается.
URL

14.07.2009 в 21:59

14.07.2009 в 21:59
Я все чаще думаю, что у меня жизнь слишком хорошая. )) Хотя, она, конечно, не особо хорошая или плохая - жизнь как жизнь, хм, "с ее моментами".
Просто я даже когда не хочу - пишу ангст. Может, я с флаффом в ООС боюсь скатиться?

А пишут много чего. Я не уверена, что больше флаффа. Почему-то любят страдания любимых героев. :laugh: И я не исключение, но только тоже в меру. Hurt/comfort опять же - такой простор для фантазии!..
Чтоб написать хороший флафф (ну вообще-то я в посте слово флафф так употребила, а имела в виду просто что-то доброе, без особых страданий, не обязательно сладко-милое) - вот тут нужно заморочиться. Но это имея в виду именно флафф.
-)
URL

14.07.2009 в 22:16

14.07.2009 в 22:16
Verit
Просто я даже когда не хочу - пишу ангст. Может, я с флаффом в ООС боюсь скатиться?
Я тоже боюсь. :friend: Вернее, любая попытка написать что-то нежное лирично-романтическо заканчивается тем, что я как раз скатываюсь в ООС. Вот поэтому я почти не пишу фики. Вот поэтому я пишу дофига, но всё настолько неправидиво, что выкладывать на всеобщее обозрение это просто нельзя. :(
URL

14.07.2009 в 22:23

14.07.2009 в 22:23
Я сначала сую кому-нибудь проверенному. :-D и доброму при этом ))
а вот когда мне говорят "я тебя убью к клингоновой матери, если ты это не допишешь", то все - лафа. Можно писать.
лиричное, пусть и не очень романтичное, у меня будет, но не сильно. Так... как все у меня ) Вот этого страха у меня в общем-то нет - полностью флаффного я все равно ничего не пишу я вообще мало пишу! до этого фандома даже не знала, что могу так!, а в редкие моменты - знаю, что в рамках удержусь. Я сама не особо сильно романтичная (просто жизнь такая: большинство близких людей такое не понимают/не приемлют. зато потом с родней сложно, которая этого ждет), но как-то вот сразу вижу, если перебор. Не знаю. :hmm:
Другое дело - скатываться в ООС не в плане эмоциональности-романтичности, а просто. Ну вот он "не такой", допустим. Арр. Вот этого боюсь

А с этим фиком проблема. Там, в общем-то, не то что б такой сложный англ :-D мне трудно его оценить. Но вот - а как его, если на всеобщее обозрение? Мне он нравится, хороший человек высказал свой "одобрямс", так что тут я спокойна. Но не все ж английский знают. А я почему начала на нем? Потому что у меня мысли и эмоции на нем лучше формулируются. Привычнее. Не знаю, почему, конечно. И некоторые выражения, которые очень нужны мне и важны - не знаю просто, как это по-русски также высказать!
URL