Verit в промежутках меж чудом и чаем

воскресенье, 10 июня 2012

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are

03:09 Без заголовка
кажется, сформулировала, откуда идет страх (и intimidation) перед некоторыми людьми.

от некоторых людей ощущение, что у них не бывает дурацких нелогичных нерациональных мыслей и желаний. у них не бывает "глупо, но блин, ничего не могу поделать". у них есть свои предпочтения, свои субъективные взгляды, но даже они как-то атмосферно объективны. их можно не принимать, можно! но они обоснованные, они логичные. и люди эти как будто не снисходят до глупого и беспричинного.
и пытаешься им соответствовать, а в глубине души знаешь: а во мне ведь столько червей сидит, столько глупого, злого - и доброго, тут неважно, - нелогичного, бессмысленного и абсолютно ничем не обоснованного. и один раз даже бросишь на них это все, и вряд ли человек поймет, с чего это вдруг. НУ ВОТ ЧТОБ ЗНАЛИ.

я хочу сказать, что это не их вина, но не могу, потому что тут вообще эта категория, может, отсутствует. ничья не вина. даже не моя. ощущение мое.
глупое и нелогичное.

ps хотя я никогда бы не отказалась от глупых нелогичных дурацких мыслей хотя бы потому, что они помогают мне избавиться от ощущения "у меня нет собственного мнения"
всем спасибо

@настроение: внезапно сделал два хвоста на голове

@темы: размышлизм, самокопание, на полях, inside

URL
http://yellow.spider.ru/gloom/ban_468.jpg
Восемнадцатилетний парень выглядел чуть старше грудного м...
Во сне, в зеркале, в воде пребывает мир. Чтобы убрать мир...
У блин, оказыватся, один из моих друзей работает стриптиз...
http://video.f1gp.ru/wtc.php3
Помню, прочитала это в Сочи "Suicide is not crime, y...

10.06.2012 в 03:36

10.06.2012 в 03:36
я извиняюсь, если это неуместно такое комментировать, но уж больно тема интересная, сама думала об этом как-то.)

от некоторых людей ощущение, что у них не бывает дурацких нелогичных нерациональных мыслей и желаний. у них не бывает "глупо, но блин, ничего не могу поделать". у них есть свои предпочтения, свои субъективные взгляды, но даже они как-то атмосферно объективны. их можно не принимать, можно! но они обоснованные, они логичные.
У некоторых из этих некоторых (за всех не поручусь) фишка скорее в привычке все свои точно такие же дурацкие и нерациональные мысли при желании отслеживать к месту возникновения и умении этот путь вербализовать. А мысли-то у всех бывают сколь угодно странные и внезапные. По принципу: ничего не возникает из ниоткуда, просто это "откуда" не всегда легко найти.)
URL

10.06.2012 в 03:45

10.06.2012 в 03:45
Да, я понимаю это, Халь ) спасибо, тема правда интересная... наверное. Я не против комментариев))

и да, я правда знаю, есть склонность у части людей - похвальная, пожалуй, - свою т.з. обосновывать всегда и корни ее искать.
возможно, я неточно выразилась насчет обоснований... а может, ты права и отследить и правда можно все. Я тоже отслеживать люблю, обосновать свои мысли зачастую стараюсь, но как-то... не так это выглядит. Просто окружает некоторых людей - с моей колокольни - ореол объективности, и увлекаются они чем-то не просто так, а продуманно, и вообще, и пока они не напишут/не скажут что-то, что в моих глазах будет чем-то простым и незамутненным и... пока не проявят слабость, мне страшно.
пф.
URL

10.06.2012 в 08:52

10.06.2012 в 08:52
Хочешь сказать, что программная БЛ - страшная штука? :-))))))
URL

10.06.2012 в 10:35

10.06.2012 в 10:35
sige_vic
это-то да )))) все-таки, кажется, это не только люди с программной БЛ.
хотя обычно у логиков, наверное, и с БЛ в ценностях. ))) Но не уверена, насколько здесь соционика применима... мне кажется, я не одна такому подвержена - и в числе тех, кто такое испытывает, и логики есть. )) может, даже БЛные. Хотя не знаю.
URL

10.06.2012 в 14:32

10.06.2012 в 14:32
Verit, занятно то, что меня как логика чужая внезапность совершенно не напрягает, и как слабость я это не воспринимаю. За тем исключением, когда пытаешься конструктивно что-то с человеком обсудить, объясняешь ему все последовательно, а он в упор не видит. Но это совсем другой случай.

Думаю, ты права на счет того, что не в соционике дело. Вроде, у меня аналогичные страхи были в детстве. Возможно, дело в давлении окружения - когда кажется, что от тебя чего-то ждут, а ты не дотягиваешь, и вроде как раз ждут, то это все должны уметь, один ты балбес. Требуется подтверждение, что нет, не один ты. Но это уже так, мысли вслух на тему, умолкаю.)
URL

10.06.2012 в 18:14

10.06.2012 в 18:14
Hali
это в положительном смысле слабость, конечно... ну да ты понимаешь. иэх.
Ну такое печальное даже у меня бывает. :/ Правда, у меня причиной чаще, чем у тебя, бывает моя неспособность конструктивно объяснить. )))

ну что-то родственное, да. )
URL

10.06.2012 в 19:30

10.06.2012 в 19:30
ох уж эти человеческие коммуникации =)
URL